|
POS-материалы, способствуют продвижению бренда или товара
в местах продаж. Это шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры,
ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки,
флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты,
подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые
папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки,
брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые
в местах продаж.
POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания
и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются
примером BTL-рекламы.
Наружные POS-материалы позволяют покупателю увидеть рекламу
вне торгового помещения.
Это:
Панель-кронштейн - конструкция, прикрепляемая к торцу здания.
Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми
и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей
оси: в движение её приводит ветер или моторчик).
Штендер - конструкция, устанавливаемая непосредственно перед
входом в место продаж или указывающая направление к нему.
Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально
штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна
или две) и по частоте обновления информации.
Тротуарная графика - выполненное графически предложение зайти
в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая
непосредственно на асфальт.
Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию
размещают на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин.
и т. п.
Внутренние POS-материалы размещаются в самом торговом помещении.
|