|
Буклет.
Буклет (нем. buchlein - книжечка) - непериодическое листовое
издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного
в два и более сгибов так, что их читают или рассматривают,
раскрывая как ширму.
Буклет является одним из наиболее эффективных и часто используемых
видов полиграфической продукции. Фирменный буклет поможет
рассказать о последних новостях компании, анонсировать новые
продукты или услуги, внести дополнения о новинках в существующие
каталоги. Буклет предоставляет более полную и структурированную
информацию, чем рекламная листовка, давая разностороннее представление
о деятельности компании, ее продуктах. Его стоимость незначительно
превышает стоимость листовок того же формата и значительно
уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги).
Рекламный буклет, как правило, содержит визуальный ряд (фотографии,
слайды), информационный блок и реквизиты рекламодателя.
Буклет обычно имеет от 4 до 6 текстовых полос и его формат
в развернутом виде варьируется от А4 до А3. Шестиполосный
буклет изготавливается из одного листа и имеет два сгиба,
восьмиполосный - изготавливается из двух листов и скрепляется
скобами внакидку.
Существует два метода фальцовки буклетов:
" гармошкой, когда каждый последующий сгиб направлен
в сторону, противоположную предыдущему;
" салфеткой, когда сгибы направлены в одну сторону (для
проспектов, путеводителей).
В зависимости от тиража и требований к срокам печати, производство
буклетов выполняется цифровым или офсетным способом. Создание
буклетов офсетным способом позволяет в течение нескольких
дней отпечатать тысячи экземпляров. Полноцветная цифровая
печать буклетов выполняется за один день тиражом до 500 экземпляров.
При цифровом изготовлении буклетов возможна одновременная
персонализация: нумерация или допечатка контактной информации
получателя.
Современные достижения полиграфии предоставляют широкие
возможности по созданию и оформлению буклетов. Можно изготовить
буклеты с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или
выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием
офсетным лаком. Все определяется размером бюджета, особенностями
рекламируемого товара или услуги и характеристиками целевой
аудитории.
|