ЛинияПринт
полиграфия
сувениры
календари
ежедневники
открытки
футболки
буклеты
кубарики
брошюры
визитки
перфорация
фальцовка
ризография
фотосъемка
макетирование
цифровая печать
офсетная печать
фирменные бланки
воблеры
шелфтокеры
шелкография
тампопечать
 
          на главнуюнаписать письмо
  офис Таганская (офис)
Котельническая наб., 25
       
о компании оборудование продукция контакты рекламным агентствам
  Мобайл
  Мобайл - двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий из себя наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры и высеченный по их контуру. Как правило, готовый мобайл подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части мобайла.
Основное отличие от прочих POS-материалов заключается в возможности подвешивания.
В качестве основного материала для изготовления мобайлов чаще всего используют гофрокартон, ведь главные требованию к материалу - это жесткость и ровность. Печать изображения осуществляется офсетом, после чего оно кашируется с двух сторон на основу.
По конструкции все мобайлы можно разделить на три вида: плоские, составные и объемные.
Главное отличие составных мобайлов в том, что к потолку подвешивается один элемент, а к нему дополнительно еще один или несколько. Так как крепление осуществляется с помощью лески или специальных пластиковых крепежных деталей "пристрелок", то получается конструкция из независимо вращающихся деталей. Такое изделие в полном смысле соответствует своему названию (mobile - подвижный).
Объемные мобайлы это обычно муляжи рекламируемого продукта или его упаковки. Все изделие печатается на картоне, производится вырубка и склейка. Для подвешивания на пружине вырубаются или приклеиваются клапаны. Поставляются такие мобайлы в сложенном виде, сборка производится на месте.